am1975: (Default)
[personal profile] am1975
Семейная пара. Обоим чуть за сорок. Ровесники. Приехали сюда вместе лет пятнадцать назад и вместе же прошли все тяготы иммиграции. Сначала жизнь в общаге, с маленьким ребенком, языковые курсы, отчаяние от того, что кажется, этот чертов язык не выучится никогда. Потом еще одни языковые курсы, уже профессиональные. Попытка подтвердить диплом, подтверждение, осознание того, что его можно спустить в унитаз. Обучение новой профессии (оба технари) - тогда, вокруг Миллениума, государство щедро раскидывало направо и налево курсы по программированию для всех, кто мог сложить два и два. Поэтому на этих курсах было очень много "левых"людей, которые не знали, куда себя пристроить в новой стране, и шли на подобные курсы исключительно из утилитарных соображений.

Но эти ребята были не такие - оба твёрдо знали, чего хотят, приехали молодыми, бодрыми, активными, полными надежд. Ребёнку пришлось взять няню, которую оплачивало государство же, чтобы они могли учиться.



Успешно отучились год, причём именно учились - не гуляли. Потому что бывало всякое. Студенты на тех курсах были все приблизительно одного возраста, практически все -выходцы из бывшего СССР, немецких контактов никаких, язык пока не очень. И курсы были такой второй семьёй - вместе проводили досуг, вместе выпивали ( а как без этого?), шашлыки, песни бардовские - фестивалей тогда много появилось по аналогии с теми, что у нас проводились . С палатками народ приезжал, с мангалами, на себе ещё волокли - машины мало у кого были. Там, кстати, на курсах подобных, и семьи новые часто образовывались, и адюлтеры случались сплошь и рядом - дело молодое, страна новая, часто все с чистого листа... Но эти два были как кремень. Всюду вместе, все свободное время -дома, за учебниками.

Закончили курсы, нашли работу. Она - в своем городе, он в 250 км. Уехал, снял там квартиру. И приезжал только на выходные. Она осталась здесь с ребёнком. И все равно отлично жили. Года три. Потом он сюда перебрался, здесь нашёл место получше. У обоих -карьерный рост, несколько раз смена компаний. Хобби новые появились и деньги на них. То есть сначала деньги, потом хобби. Недешевые, надо сказать, требующие серьезных финансовых вливаний. Путешествовать стали, причём далеко, с каждым разом все больше и больше усложняя маршруты. Ребёнок подрос, школу заканчивает. Дом купили, родителей перевезли сюда. Полная чаша, все есть.

На той неделе были у адвоката. Разводиться собираются. На вопрос почему, толком ответить не могут. Устали друг от друга и все тут. Нет, других партнеров нет. Просто устали. Столько лет бились и боролись за жизнь, а когда все устаканилось, силы закончились.

История без морали, просто так.

Date: 2016-04-15 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] galagala56.livejournal.com
Они выросли из отношений, изменились. Задачи свои выполнили, пусть вдохнут свободы, может еще будут вместе.
адюльтер

Date: 2016-04-15 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Мне тоже показалось, что они переросли эти отношения. Но все равно жалко.

Спасибо, исправила.

Date: 2016-04-15 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] -tyy-tikki-.livejournal.com

"языковые курсы, отчаяние от того, что кажется, этот чертов язык не выучится никогда" - а что, через это все проходят, да?)))

Date: 2016-04-15 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Думаю, если не все, то многие.:) Мне , во всяком случае, казалось, что я непроходимо тупа и не выучу немецкий никогда. Особенно после такого простого ( опять же. как мне казалось, английского)

Date: 2016-04-15 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] julia2000.livejournal.com
английский намного проще, факт

Date: 2016-04-15 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Немецкий очень тяжелый, да.

Date: 2016-04-16 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] julia2000.livejournal.com
но я ужасно его люблю)

Date: 2016-04-16 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Я теперь тоже люблю.:) Читаю книги с удовольствием большим,кстати, чем на английском.

Date: 2016-04-15 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] lugowaya.livejournal.com
Жаль, да. Наверное объединяющая двоих цель достигнута, дальше свободное плавание. Грустно конечно.

Date: 2016-04-15 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Да, наверное так. Пока боролись, не было времени оглядываться. А когда ушла объединяющая цель каждый пошел своей дорогой.

Date: 2016-04-15 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] paris-mum.livejournal.com
Закончились совместные проекты "ребёнок" и "переезд"?

Date: 2016-04-15 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Полагаю, что так. Возможно просто выдохлись. Очень тяжело дался период становления.

Date: 2016-04-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] v-strannik.livejournal.com
Грустно, но это не так уж и редко бывает - сама такую пару знаю - успешные, интегрированные, дети подросли.
Года три назад развелись, оба пытались найти нового партнера, но так пока и не нашли.

Date: 2016-04-15 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Именно такой случай, Оля. Только партнеров пока не искали. Но все впереди наверное.

Date: 2016-04-15 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] conacidacierta.livejournal.com
Обычное дело. Люди развиваются и не всегда в одну сторону. Просто при наличии проблем трудно разводиться, вот и терпят. А когда все хорошо можно не терпеть, а освободить друг друга и заняться каждому собой.

Date: 2016-04-15 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Может это и вариант. Особенно когда без надрыва и по обоюдному согласию.

Date: 2016-04-15 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] deutschevita.livejournal.com
Жалко. Обычно я наблюдала, как разводятся в пути, после 2-3 лет здесь, когда появились новые возможности и надо сбросить старый баласт. Знаю пример, когда развелись уже в достатке, но там трещина пошла тоже пару лет после приезда. Ради детей тянули брак. Как только дети выехали на учебу, так и разбежались.
Помню в Myself была статья о женщинах, уходящих из крепкого на вид брака, лишь только дети повзрослеют. Устают от семейной жизни и хотят пожить для себя.

Date: 2016-04-15 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Уходящих из крепкого вроде брака как только дети позврослели очень много, Наташа. Это как раз тот самый случай, когда уходит "объединяющий фактор", когда люди долго -долго избражали видимость семьи. И уходящих в первые годы очень много. Расходящихся, в смысле. Просто не выдерживают нагрузок и тягот переезда. А вот так вот - это все же не такой частый случай.

Date: 2016-04-15 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] platpaul.livejournal.com
причем очень часто такое слышу, когда вроде вместе бьются все хорошо, а только стоит успокоится и все....

Date: 2016-04-15 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Наверное это тот случай, Пауль, когда людей объединяет именно необходимость бороться за выживание. Когда потребность в этом отпадает, люди разбегаются.

Кстати, если говорить об области, знакомой нам с вами не понаслышке... Несколько раз видела ситуации, когда вместе боролись с болезнью. Особенно страшной. Казалось бы, все тяготы вынесли. Когда человек выздоравливает, семья разваливается ( я не о том, когда горе разъединяет. Это другое).

Date: 2016-04-15 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] platpaul.livejournal.com
Да именно так, такое очень часто бывает и зачастую еще бывает это происходит у тех людей от которых подобного не ожидаешь....

Date: 2016-04-15 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Вам тоже встречалось подобное? Я думала, мне одной так "везло".:( Вроде , думаешь, дикость какая... Боролись с какой-нибудь дрянью, долго, мучительно, терапии бесконечные... Победили, выкарабкались . И разошлись...

Я слышала теорию, что человек инстинктивно хочет освободиться от тех, кто видел его в самые тяжелые часы. Как шкуру сменить.

Date: 2016-04-15 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] platpaul.livejournal.com
теория может и есть но это как то странно, согласитесь, я могу довериться именно только проверенному человеку!

Date: 2016-04-15 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Совершенно согласна! Для меня это дикость. И предательство со стороны. Но бывает, да

Date: 2016-04-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-hvosta.livejournal.com
Сейчас у них откроется второе дыхание. Свобода. Сильная база. Отвечают только за себя.
У каждого из них все будет хорошо.
Кстати , Аня, вы не видите похожего сюжета в Шелкопряде? :) Я вижу в первых прочитанных главах.
Жду завтра новых глав :) Спасибо за возможность читать вашу книгу.

Date: 2016-04-15 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Я надеюсь, что все будет хорошо. Они оба очень славные. Поэтому так обидно.

Нет, в "Шелкопряде" не совсем то. Ну, во всяком случае, как я это видела, когда писала.:))

Спасибо большое. Мне приятно, что Вам нравится. Завтра к утру или сегодня ночью выложу новые главы.
Edited Date: 2016-04-15 06:33 pm (UTC)

Date: 2016-04-15 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-hvosta.livejournal.com
Ну, на сегодняшний прочитанный момент Шелкопряда мне как раз кажется, что у главной героини подобная ситуация- муж успешный и правильный. Но что-то не то:)

Интересно, что будет дальше:)

Хорошего дюссельдорфского вечера, Аня:)
Соскучилась по дюссельдорфским вечерам:)

Date: 2016-04-15 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Я надеюсь, Вы ещё неоднократно будете удивлены поворотами сюжета.:)) Хотя по сути конечно так- муж хороший и правильный, но что-то не то.

Спасибо! И Вас хорошего вечера!

Date: 2016-04-15 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Очень грустно. Да, видимо, совместные проекты закончились, а может, это кризис среднего возраста и им кажется, что можно теперь повеселей пожить. Всегда расстраиваюсь, когда слышу, что распадаются пары, много вместе пережившие и поддерживавшие друг друга в тяжелой ситуации:((

Date: 2016-04-15 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Я тоже очень расстраиваюсь, когда распадаются "долгоиграющие" пары. То есть когда год-два- даже пять - ну и ладно. Бывает. А когда прожили вместе 15 -20 лет... Срослись, проросли друг в друга и так ... Хотя может и лучше, чем мучаться и врать друг другу. Но все равно жалко.

Date: 2016-04-15 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] blincom-de.livejournal.com
печально... я год училась на удаленке, домой к мужу и детям на выходные. могла учиться дальше, но поняла, что потеряю, разрушу семью. вернулась. надо бороться за то, что дорого. значит дорогим быть перестало...

Date: 2016-04-15 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
По -всякому бывает. Знаю семьи, которые живут так годам. В разных городах, видятся на выходных только . И живут.... Очень много таких знаю.

Но я понимаю, о чем Вы. Я бы тоже так не смогла. Но я вообще не показатель - меня карьера как самоцель не интересует совершенно, у меня эта жилка отсутсвует как класс.:) С другой стороны, когда нет выбора, и нечем кормить семью, и работа только в другом городе... А что делать?

То есть наверное для Вас это было самым правильным, раз семья сохранилась.

Date: 2016-04-15 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ka.livejournal.com
Аня, я прочитала один комментарий вверху, не запомнила, кто написал, но написали правильно, что это все от развития. Они развивались не одинаково, кто-то больше. Это и привело к разводу. И, точно, что они могут и не найти партнеров, но разведутся. Жалко только одного, кто не смог осилить и дотянуться к партнеру.

Date: 2016-04-15 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Мне обоих жалко, если честно. Точнее, мне, будь я в подобной ситуации, было бы жалко прожитых лет. Того, что не уберегли. Но наверное им так лучше, еси они теперь переросли эти отношения.

Date: 2016-04-15 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ka.livejournal.com
А может одному лучше?

Date: 2016-04-15 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Возможно при таком варианте и лучше.

Date: 2016-04-15 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] realterego.livejournal.com
развод - это тоже часть отношений и совсем не обязательно их конец.

Date: 2016-04-15 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Наверное. Если уметь цивилизованно разводиться. Я вот не умею.:))

Date: 2016-04-15 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Что называется, ...а счастья нет.

Date: 2016-04-15 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Точно.

Date: 2016-04-15 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rhea-odd.livejournal.com
Эти ситуации в парах в психологии известны. Вот свежий пост на эту тему, можно ли сохранить такие пары, легко ли, и как именно:
http://evo-lutio.livejournal.com/278560.html
Я бы не сказала, что автор бережно относится к своим читателям, она порой безжалостна, но народ трудится, комментируя и разбирая случаи, к-е она публикует почти каждый день, называя свой блог лабораторией.
На мой взгляд, довольно конструктивно.

Profile

am1975: (Default)
am1975

2017

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 04:48 am
Powered by Dreamwidth Studios